Главная Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Уточните, где Вы работаете по услугам мерчандайзинга?

Мы работаем по всей Беларуси - более 80 городов в обслуживании на сегодняшний день - ключевая и традиционная розница, любые форматы магазинов - гипермаркет, супермаркет, маркет (Евроопт, Санта, Грин. Корона, Алми, Мартин, Виталюр и другие), Работаем абсолютно во всех точках, в случае, если Вам нужны столовые или кафе – мы тоже можем (по некоторым проектам мы заходим в заведения и осуществляем выкладку или контроль продукции Клиента).

2. Что надо, чтобы начать работу с Вами?

Предварительно до начала работы фиксируем техническое задание (описаны стандарты выкладки, график посещений, другие условия), т.е. график работы с разбивкой по адресам и датам на отчетный период - календарный месяц. Корректировки в маршруты по Вашему желанию вносим на ежемесячной основе. При запуске проекта – мерчандайзеры в обязательном порядке снимают всю продукцию с полок, проверяют сроки и товарный вид, чистоту на полке и фиксируют всё в фотоотчет. Наводят порядок на полках, прописывают подробный комментарий и знакомятся с сотрудниками торгового объекта. Вся работа производится online. Координируют работу наших полевых сотрудников супервайзеры, которые гарантируют контроль исполнения стандартов, поддерживают связь по "горячей линии" с Вашими представителями. Контроль отчетности с нашей стороны через программное обеспечение (ПО), в Минске ежедневный полевой контроль, командировки в регионы. Стоимость в течение отчетного периода не изменяем. После того, как отработали отчетный период, сверяемся с Вами по визитам, формируем акт выполненных работ. Соответственно Вы платите только за качественно отработанный мерчандайзинг.

3. Зачем нужна онлайн программа отчетности?

Программа дает Вам возможность оставлять комментарии при просмотре отчетов, которые мерчандайзер принимает в работу. Есть возможность выгружать сводные отчеты, которые будут полезны для работы торговой команды. Что самое хорошее - в программе нет возможности залить фото " со стороны" (память телефона/интернет), всегда отмечается геолокация, местоположение.

4. Почему с Вами выгодно работать?

Аутсорсинг – это неоспоримое преимущество в помощи с отпускными, больничными, обучением персонала и содержании сотрудников в маленьких региональных городах с «недозагрузом» для полной занятости работника. Мы всегда держим руку на пульсе событий, отслеживаем новые магазины, контролируем работу сотрудников и всегда реагируем на изменения в ритейле. Теперь Вам не нужно быть ВЕЗДЕ И СРАЗУ – мы это сделаем за Вас, у Вас будет согласованный график мерчандайзинга, согласованный бюджет и свободное время для того, чтобы заняться самым главным – ПРОДАЖАМИ.

5. Кроме мерчандайзинга, какие еще услуги Вы предоставляете?

В нашей компании помимо мерчандайзинга также есть и другие услуги. Отделы технического мерчандайзинга, аутстаффинга, аудита и промоактивности всегда будут рады поучаствовать в общей цели и принести результат! Складские работы, стикеровка, дегустации, мониторинг полочного пространства, торговый аудит, тайный покупатель, установка нового оборудования и его доставка/хранение, консультация по продукции в торговых объектах – для всего этого у нас есть отдельно выделенные базы сотрудников и руководители этих команд. Больше не нужно «разрываться», искать и обучать их самостоятельно, Вы можете просто обратиться к нам.

6. Что делать если открывается новый магазин или закрывается старый, какая помощь от Вас?

Мы всегда входим в положение наших клиентов и стараемся быть максимально эффективными при сотрудничестве. Таким образом, если открывается новый магазин – мы всегда постараемся отправить туда человека для выкладки, если закрывается или проблемы с отгрузками – снимем с обслуживания по Вашему запросу на постоянную или временную основу.

7. Что такое стандарты?

Это графический материал, который разрабатывается до запуска работ. Мы стараемся его сделать максимально информативным для наших мерчандайзеров, там отражается вся необходимая информация про Вашу продукцию – полный ассортимент, пример выкладки, четко прописанная последовательность. Также там отражается вся актуальная информация про акции или продукцию на тесте, для того чтобы любой сотрудник при работе с Вашей продукцией мог качественно оказать услугу.