Главная О компании

О компании

Тактика участников FMCG рынка становится продуманнее

Ключевая особенность на 2023 год FMCG рынка - полная трансформация , которая затронула поведенческий фактор покупателя, ритейл, логистику, производство. 

Изменяется популярность форматов магазинов, ритейл перестраивает внутренние процессы, зонирование магазинов, ассортиментную матрицу потребления.

Поставщик товара обязан эффективно и своевременно взаимодействовать с торговой полкой для развития продаж, для этого необходимо:

И если мы видим и знаем , что ресурс у многих крупных компаний в наличии, то по другим аспектам часто бывают “прострелы”.

Чего НЕ ХВАТАЕТ:

Почему сотрудничество с  Агентством БРАВО! во многих случаях выглядит привлекательнее:

  1. География услуг шире собственной команды мерчандайзеров 
  2. Наличие экспертизы по развитию продаж, увеличении доли в категории (OOS, OSA, другие)
  3. Эффективное управление бюджетом мерчандайзинга (он не резиновый).Тратим, там где приносит пользу.

Наш сервис построен на принципах юнит-экономики. Все параметры эффективности персонала у нас оцифрованы, системно измеряемы, регламентированы.

Что мы измеряем?

– эффективность маршрутизации;
– нормативность тайминга по категориям товаров клиента;
– совместимость групп товаров и категорий магазинов;
– выполнение нормативности задач отделами сервиса, развития, бэк-офисом.

Наш успех - это развитие продаж в ритейле продукции Клиента , на этом особое внимание.

Каждый клиент нашей компании имеет понятную дорожную карту Клиента (CJM), прописаны цели, фокус-задачи, измеряемые метрики успешности , системные коммуникации для определения промежуточных результатов, корректировки задач.

Максимальная автоматизация рутинных процессов. Наш базовый инструмент - мобильное приложение и офиcная платформа Wise Rep. Из этого приложения мы «вытаскиваем» геометки, расстояния, тайминги по всем параметрам, табель учета рабочего времени, замечания, анкеты, качество отчетов, выполнение регламентов, время на каждый магазин и другие параметры. Это позволяет нам эффективно использовать трудовой ресурс, оцифровывать результаты и строить прогнозы. Для клиентов это все доступно в режиме реального времени, а по итогу  высылаем ему в виде отчета.

Учитывая глобальную трансформацию ритейла, рынка труда наша компания запускает интересный проект по эффективному использованию трудового ресурса в работе магазинов, помощь производителям в контроле торговых полок в удаленных населенных пунктах. Отмтим и социальную значимость проекта для трудоустройства в малонаселенных пунктах, возможность подзаработать для людей любого возраста.

Залог нашего успеха построен на следующих принципах:

1. Единство.
Только слаженная командная работа.

2. Экспертиза.
Мы работаем в той сфере, где важен опыт (более 9 лет), экспертиза. 

3. Ответственность.
Мы понимаем важность каждого действия. 

4. Уважение.
Мы не допускаем грубости и уважаем коллег и партнеров.

5. Эффективность.
Мы аргументированно доносим выбранные нами варианты решений коллегам и партнерам.

6. Развитие.
Стремимся сегодня быть лучше, чем вчера.

7. Прозрачность.
Мы за открытый диалог с коллегами и с партнерами.

8. Вовлечённость.
Мы готовы выходить за рамки своих формальных обязанностей в целях достижения результата.

Мы рады, что можем поделиться опытом, навыками международных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса!  

Расскажем больше о нашем сервисе, будем рады ответить на все Ваши вопросы, звоните или оставьте свои контакты.

 

ГОРОДА В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ