Выделенная команда

Главная / Услуги / Выделенная команда

Агентство Bravo! изначально построено на работе по выделенным проектам с наличием каких-то дополнительных\узконаправленных  задач в «полях» и создан отдел по работе с Клиентом на «плотной» коммуникации , стараясь максимально предоставлять информации для нужд Клиента .

Отдельно особое внимание к формированию выделенных команд для проекта Клиента (начиная от целей , знаний исполнителей до личных качеств координатора проекта, которые способны максимально решать задачи Клиента).

Решая задачи проекта, мы максимально стараемся показать оцифрованный результат по метрикам проекта.

Мы готовы использовать\предлагать  любые эффективные онлайн инструменты по контролю, оцифровке проекта  чтобы максимизировать успех проекта.

Мерчандайзер сосредоточен на выкладке продукции одного Заказчика. Данный вид позволяет выполнять несколько функций в мерчендайзере: выкладка, заявка, расширение зон выкладки, стационарная акционная выкладка. Данный способ более затратен, но и имеет множество преимуществ.

Проект «Выделенная команда» способен решать следующие задачи

  1. Эффективная (при необходимости агрессивная) выкладка товара Заказчика.
  2. Контроль остатков по каждой ТТ.
  3. Участие в заявке продукции Заказчика (прописанный скрипт продаж)
  4. Контроль и управление командой мерчандайзеров супервайзером, менеджером проекта:
    • 1.Контроль выполнения стандартов работы.
    • 2. Формирование оптимальных маршрутов (эффект.до 35%)
    • 3.Постановка задач МЧ по ТТ– отдел продаж
    • 4.Ежедневное посещение ТТ по контролю в полях.
    • 5.Коммуникации с ЛПР ТТ.
    • 6.Коммуникация с отделом продаж Заказчика
    • 7.Раздача и установка POS материалов.
    • 8.Расчет заработных плат мерчандайзеров, (де)премирование кадровое сопровождение.
    • 9.Набор и обучение мерчандайзеров.
    • 10. Предоставление необходимой отчетности Заказчику (OOS, торговый аудит, ДМП, POSM отчет и т.п).

Кому это необходимо

  1. Производителям, имеющим свой штат мерчандайзеров 
  2. В проекте продвигать регионы , тт не первой линии.     
  3. Эффективность за счет качественного контроля команды МЧ до 40%(оптимальный маршрут, опыт в контроле, частичная занятость в регионах)
  4. Фокусная задача для производителей РФ, УКРАИНА

- Производитель не надеется на дистрибьютора, а желает сам контролировать ситуацию на данной территории.

- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ получает :

- объективную информацию о состоянии ТТ (остатки, планограмма, активность)

- Мониторинг цен конкурентов (фотоотчет, сводный анализ)

- ГАРАНТИРОВАННУЮ ВЫКЛАДКУ продукции согласно стандартов ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

- заставит дистрибьютора шевелиться по продукции производителя.

Дистрибьютор получает помощь от производителя и навыки в продвижении продукции производителя , а также видит стремления ПРОИЗВОДИТЕЛЯ участвовать в развитии продаж.

  • Оплата происходит со стороны производителя.

Стоимость по проекту формируется совместно с Заказчиком (штат мч, размер зп, налоги, нормо часы супервайзера, менеджера проекта, оперативные расходы, агентское вознаграждение).

Это выгодное предложение для активного развития крепких представленных компаний для работы в регионах, ТТ второй линии, полного аутсорсинга команды мерчандайзеров.

Онлайн программа отчетности позволяет делать любую конфигурацию отчетов для максимального понимания Клиентом состояния торговых полок, контролировать долю полки, OOS.

Контакты

Свяжитесь с нами

Контактная информация

ул. Сурганова 61-90, Минск
Загрузка...