Совмещенный мерчандайзинг (услуги мерчандайзинга) – одна из приоритетных услуг агентства мерчандайзинга, позволяет Заказчику оперативно и бюджетно закрыть всю необходимую территорию по выкладке товара, согласно планограмм. Мерчандайзер работает с несколькими группами товара в определенных торговых точках, которые находятся недалеко друг от друга.
Этот подход является эффективным, когда мерчандайзер работает с небольшим объемом товарных позиций для каждого бренда и тем самым получает возможность совершать сразу несколько визитов в течение рабочего дня. В остальных случаях визитный мерчандайзер является стационарным и поддерживает присутствие нескольких брендов в течение рабочего дня в одной торговой точке.
Организация совмещенного мерчандайзинга помогает оптимизировать затраты на этот вид маркетинговых услуг. Эффективный совмещенный мерчандайзинг организуется таким образом, чтобы мерчандайзеры работали с товарами, принадлежащими к разным товарным группам, во избежание поддержания конкурентов в рамках одной товарной группы.
Форма отчетности в онлайн режиме дает возможности видеть ситуацию в торговом объекте