Взаимодействие с ЛПР в DIY сетях

Главная / Блог / Взаимодействие с ЛПР в DIY сетях

Выход на ЛПР (ЛПР – лицо, принимающее решение) — достаточно болезненная тема. Ведь мало где учат на менеджера B2B-продуктов — в B2C с практикой все-таки попроще. Многие моменты приходится изучать самостоятельно — методом проб и ошибок. 

В процессе сотрудничества с DIY представителями конечной целью выступает не только заключение договора на поставку продукции Заказчика в сеть, но и понимание особенностей коммуникаций с ЛПР для налаживания отношений и качественного взаимовыгодного сотрудничества.

Давайте посмотрим варианты, как можно добиться желаемых результатов и что важно знать:

  1. ЛПР мы воспринимаем как ключевую фигуру

ЛПР – это человек, решающий судьбу бизнеса, несущий ответственность за команду и финансовое взаимодействие. Полное понимание роли и влияния ЛПР - первый шаг к успешным продажам.

  1. Используем уникальный подход

Каждый ЛПР в своем роде уникален. Какой подход сработает с одним, может оказаться бесполезным с другим. Исследуйте личность ЛПР, ищите информацию о его стиле управления, ценностях и интересах.

  1. Решение бизнес-задач

ЛПР нацелен на достижение конкретных бизнес-целей. Продемонстрируйте, как ваш продукт поможет ему решить текущие бизнес-задачи и повысить эффективность.

  1. Язык бизнеса

Говорите на языке бизнеса. ЛПР ценит цифры, показатели и ROI. Подготовьте конкретные данные о преимуществах и возможностях, который даёт ваш продукт

  1. Акцент на решениях, а не на продукции

ЛПР не так сильно интересует подробное описание характеристик поставляемого товара. Он хочет знать, как ваше предложение решит его проблемы и поможет достичь целей.

  1. Решение проблем и стресса

ЛПР сталкивается с множеством вызовов. Ваша задача - предложить решение, которое сделает его жизнь проще и убережет от лишней головной боли (вопросы качественной логистики, мерчандайзинга продукции и пр)

  1. Прямое общение

Стремитесь к личной встрече или прямому общению. Личная встреча создает более глубокую связь и доверие.

  1. Построение отношений

Работайте над построением долгосрочных отношений, показывая ваши обязательства и поддержку.

Отношения с ЛПР в DIY сфере на объектах торговых сетей, как и в любой другой сфере - это сложный, но невероятно важный этап. Мы предлагаем этот этап передать специалистам сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ компании БРАВО: мы сможем эффективно взаимодействовать с ЛПР на объектах торговых сетей по всем возникающим вопросам ВМЕСТО ВАС , а вы сосредоточитесь на решении других, не менее важных задачах вашего бизнеса.

Загрузка...