Главная Блог Виды мерчандайзинга, как выбрать нужный? Часть 2.

Виды мерчандайзинга, как выбрать нужный? Часть 2.

Какой вид мерчандайзинга выбрать?
Часть 2: визитный мерчандайзинг.

✅ Визитный мерчандайзинг – оптимальный выбор для производителей, размещающих небольшое количество товаров в разных точках розничных торговых сетей. Отличительные особенности данного вида трейд-маркетинга:

▪ торговый специалист перемещается между несколькими магазинами на протяжении дня;
▪ он контролирует складские запасы, поддерживает состояние витрин, формирует отчетность по каждой точке;
▪ в день визитер может посетить от 3 до 15 магазинов, в среднем, 8-10.

Если в конкретной торговой точке вы реализуете относительно небольшое количество товарных позиций, содержать в ней стационарного промо-специалиста нет необходимости. Визитный сотрудник проводит в магазине 20-60 минут, после чего направляется далее по маршруту. В следующей торговой точке он также выкладывает продукцию, анализирует складские запасы, составляет отчетность.

В итоге – вы получаете весь необходимый объем работы во всех точках, только выполняет его один сотрудник, соответственно, и тратитесь вы только на одного сотрудника, вместо того, чтобы содержать отдельного специалиста на каждую точку.

Ставьте ➕ в комментариях, если считаете, что вам тоже подходит этот вид мерчандайзинга.

#мерчандайзинг #планограмма #маркетинг #визитныймерчандайзинг #выкладка