Главная Блог Весенний мерчандайзинг

Весенний мерчандайзинг

Весна

Как правило, население в это время года начинает генеральные уборки. Торговые точки в это время должны быть готовы удовлетворить возросший запрос на товары непродовольственной группы — всевозможные моющие и чистящие средства.

С уборкой покончено, и люди начинают готовиться к Пасхе. И это лучшее время для обновления ассортимента продовольственных товаров и продуктов, необходимых для приготовления праздничных блюд. Важно продумать ненавязчивую рекламу, ориентирующую на празднование Пасхи. Для этого хороши стенды с пасхальными куличами, корзинками с яйцами, соответствующим образом оформленными и празднично упакованными кулинарными ингредиентами. Все это рассчитано на то, чтобы у потенциального покупателя возникло ощущение праздника, который невозможно пропустить.

Весна у нас в стране — это дачи и пикники. Поэтому для дачников обязателен набор инструментов и садово-огородного инвентаря. Открытие сезона отдыха на плэнере — это возросший спрос на напитки, пиво, древесный уголь, смеси для розжига, шашлычницы, решетки для гриля, бумажную посуду, различные сорта мяса, сосиски и салаты. На полках эти категории должны быть представлены в перманентном режиме. Потенциальный покупатель при их отсутствии не станет ждать, пока их принесут со склада. Он просто уйдет в соседний магазин.