Главная Блог Важность планограммы в мерчандайзинге

Важность планограммы в мерчандайзинге

Товары выкладывают на полках не в случайной последовательности.

При размещении мерчандайзеры используют существующие стандарты, которые в розничных точках продаж разных направлений отличаются. Правильное распределение конкретных позиций помогает воздействовать на покупателя. В результате повышаются продажи и, как следствие, доход компании.

Чтобы продукция на полках лежала согласно нормам, необходимо заранее продумать схему.

Планограмма – это один из инструментов мерчандайзинга, который обычно является компонентом более подробной визуальной документации. По нарисованному плану выкладывают и распределяют по залу продукцию от разных брендов. Представленная информация должна быть полноценной, чтобы при рассмотрении можно было увидеть точную полку, на которой будет находиться определенная позиция.

Для чего нужна планограмма в магазине?

Основная роль плана – визуализация будущей организации товарных единиц. Схематическая прорисовка позволяет систематизировать распределение продукции по разным стендам или отделениям стеллажей.
Их использование для планирования компоновки имеет ряд преимуществ. Глобальная цель заключается в увеличении товарооборота и повышении реализации. Также благодаря планограмме в магазинах продуктов или других розничных торговых точках удастся проконтролировать расположение ассортимента товаров отдельных марок.

#мерчандайзинг #планограмма #планограммамагазина #стандартывыкладки #бравобтл #браво #выкладкатовара #агентствомерчандайзинга