Большинство покупателей во всем мире стали тщательнее следить за повседневными тратами. Например, в России уже 72% покупателей предпринимают активные действия по сокращению расходов. Мы провели мониторинг авторитетных исследований рынка в текущем году и проанализировали данные, чтобы держать вас в курсе.
Оказалось, что больше всего к покупке FMCG склоняют доступность и питательность продукта, а премиальные товары отходят на второй план и имеют наименьшее влияние на FMCG.
Люди стали отказываться от кафе и ресторанов, заказа готовой еды, дорогих брендов, а приготовление еды дома – стало наиболее популярной стратегией сокращения расходов в современном мире. Кроме того, покупатели не планируют увеличивать расходы. Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации, по данным опроса, до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов.
Зная основные стратегии экономии, популярные среди потребителей на сегодняшний день, вы сможете грамотно выстроить политику своей торговой точки и, тем самым, повысить объем продаж:
61% выбирает магазины низких цен;
41% ищут товары по сниженным ценам;
37% покупают только самое необходимое, снизив расходы;
26% перешли на более дешевые торговые марки;
16% стали реже делать покупки, а 16% – делают сразу большие закупки;
7% стали покупать чаще, но в меньшем количестве.
Чтобы настроить свой мерчандайзинг на нужную волну, учитывая все особенности и реалии рынка, обратитесь к профессионалам. Мерчандайзинговое агентство Планограмма гарантирует 100%-результат и развитие продаж.
#мерчандайзинг #планограмма #маркетинг #спецсервисмерчандайзинг