Для каждого производителя\дистрибьютора важно понимать, что хорошо продаваться могут все товары строительного назначения вне зависимости от конкретного направления и применения. В целом, продажи товаров могут быть ориентированы на розничного и оптового покупателя. От этого будет зависеть потребительский спрос и ассортимент в магазине.
Для розничного покупателя лучше делать акцент на товарах для ремонта, оптовые же продажи нацелены на капитальное строительство, поэтому акцент на товары будет иной.
Важно стратегию продаж выстраивать персонализировано, так как повторение в бизнесе работает далеко не всегда. Эксперты компании БРАВО! сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ предлагают уникальную модель для клиентов, учитывая специфику и назначение продукта клиента. При этом всегда анализируется стратегия конкурентов для наилучшего предложения конечному потребителю.
Сегодня специалисты сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ делятся общепринятыми способами стимуляции продаж для сегмента DIY:
И помните, что продажа продукции в сегменте DIY – выгодный бизнес и он пользуется спросом круглый год. Важно лишь найти модель, применимую для вас. Наш сервис вам поможет в реализации товара, даже в условиях высокой конкуренции.
Обращайтесь: +79156409601 - Сергей (Whatsapp, Telegram).
Или оставляйте заявку на нашем сайте.