Зима – пора праздников. Поэтому нужно организовать праздничное настроение: оформить зал, подготовить праздничные стеллажи, развесить рекламу и pos-материалы. Чем тщательнее будет проработан антураж, тем выше будет средний чек.
Сезонными товарами становятся елочные игрушки, алкоголь, подарочные наборы. Так как люди покупают эти товары по несколько единиц, стоит позаботиться о регулярной проверке ценников. Люди готовы покупать больше, но не хотят переплачивать.
Ближе к Новому году возрастает спрос на продукты. Нужно убедиться, что нет проблем с остатками на складе и обеспечить постоянную выкладку.
Как же поднять продажи в эти кроткие сроки? Есть несколько условий, соблюдение которых обязательно.
Самый важный фактор – наличие товаров на полках. Ритейлеры должны проконтролировать поставки, а мерчандайзеры – наличие остатков на складах. Сезонный мерчандайзер должен уделить особое внимание обратной связи: руководство должно получать оперативную информацию по спросу на конкретную продукцию, о наиболее выгодном расположении товаров на полках, необходимости дозаказа ассортимента.
Сезонный мерчандайзинг будет работать только в том случае, если будет слаженная работа между поставщиками, ритейлерами и агентством мерчандайзинга.
В задачу последних входит не только выкладка, но и контроль взаимодействия сторон. При профессиональном подходе мерчандайзеров и своевременном аудите вы можете повысить продажи в сезон на 40-60%.