Сетевые магазины оффлайн формата DIY сегмента имеют неоспоримое конкурентное преимущество – качественная эффективная выкладка товаров строительного назначения. Зачастую, когда перед покупателем стоит выбор, какого бренда приобрести товар, он выберет тот, который удобно расположен и хорошо обозрим. Также на выбор могут повлиять фактор узнаваемости бренда и визуальное оформление продукции с аккуратной выкладкой. Поэтому очень важно следить за качеством выкладки, особенно в часы пик, когда торговый объект имеет максимальную проходимость.
Нанимая специалистов БРАВО сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ, вы сможете узнать намного больше о стимулировании продаж и повышении эффективности бизнеса, а также сможете получить прирост продаж от 15 до 40%.
Что способствует этому приросту?
У фейсинга есть свои правила, цели и задачи. Полноценную отдачу от использования этого инструмента позволяет ощутить наличие мерчендайзера от агентства БРАВО! , который будет регулярно выполнять грамотную выкладку. При позиционировании товара следует учитывать форму товара, его характеристики, размеры упаковки и вес, текущий оборот, а также цели бренда.
Грамотное применение инструментов возможно только в рамках глобальной стратегии и эффективной модели, которую составляют специалисты сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ, они смогут организовать работу полевого персонала, контролировать их деятельность и управлять всеми вытекающими вопросами.
Мало лишь нанять мерчандайзера - необходимо постоянно следить за уровнем его подготовки, организовывать обучение и контролировать правильное применение инструментов для повышения продаж на практике. Когда важность этих деталей упускают из вида, то и результаты в плане продаж будут гораздо ниже, чем могли бы.