Рост продаж строительных товаров за счёт фейсинга

Главная / Блог / Рост продаж строительных товаров за счёт фейсинга

Сетевые магазины оффлайн формата DIY сегмента имеют неоспоримое конкурентное преимущество – качественная эффективная выкладка товаров строительного назначения. Зачастую, когда перед покупателем стоит выбор, какого бренда приобрести товар, он выберет тот, который удобно расположен и хорошо обозрим. Также на выбор могут повлиять фактор узнаваемости бренда и визуальное оформление продукции с аккуратной выкладкой. Поэтому очень важно следить за качеством выкладки, особенно в часы пик, когда торговый объект имеет максимальную проходимость.

Нанимая специалистов БРАВО сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ, вы сможете узнать намного больше о стимулировании продаж и повышении эффективности бизнеса, а также сможете получить прирост продаж от 15 до 40%.

 

Что способствует этому приросту?

  1. Качественный мерчандайзинг товаров - это обеспечение выкладки товаров в соответствии с утвержденной планограммой магазина и технологией раскладки, контроль заполняемости полок на территории торговых точек и сроков годности. За каждым товаром должна быть закреплена конкретная часть торгового зала, товарное соседство не должно нарушаться.

 

  1. Соблюдение планограммы магазина. Она разрабатывается исходя из количества товарных групп, рекомендаций и пожеланий ритейлера, задач торговой сети. Внутри одной группы товаров площадь полки делится между марками в процентном соотношении, согласно доле в общей реализации всех товаров. Повысить продажи и расширить долю полки производителю помогает фейсинг

 

  1. Фейсинг - специальный инструмент мерчандайзинга, подразумевает аккуратную выкладку товаров в первом ряду лицевой стороной к покупателям. Грамотное визуальное оформление помогает наглядно представить все категории товаров, создает впечатление заполненных полок, повышает доступность продукции для покупателей.

 

У фейсинга есть свои правила, цели и задачи. Полноценную отдачу от использования этого инструмента позволяет ощутить наличие мерчендайзера от агентства БРАВО! , который будет регулярно выполнять грамотную выкладку. При позиционировании товара следует учитывать форму товара, его характеристики, размеры упаковки и вес, текущий оборот, а также цели бренда.

Грамотное применение инструментов возможно только в рамках глобальной стратегии и эффективной модели, которую составляют специалисты сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ, они смогут организовать работу полевого персонала, контролировать их деятельность и управлять всеми вытекающими вопросами.

Мало лишь нанять мерчандайзера - необходимо постоянно следить за уровнем его подготовки, организовывать обучение и контролировать правильное применение инструментов для повышения продаж на практике. Когда важность этих деталей упускают из вида, то и результаты в плане продаж будут гораздо ниже, чем могли бы. 

 

Загрузка...