Работа мерчандайзера с ценниками на товары

Главная / Блог / Работа мерчандайзера с ценниками на товары

Ценники в магазинах — это важная часть информационной среды для покупателя. При правильном использовании, они могут быть эффективным инструментом маркетинга и продаж.

Bravo! уже более 10 лет помогает увеличивать выручку в крупных торговых сетях, в том числе благодаря мерчандайзингу. Когда мерчандайзера нет или он не знает, как действовать, начинается хаос с ценниками. Иногда их просто нет: выпал, убрали и забыли вовремя заменить. Бывает, что ценники невозможно прочитать, потому что они криво напечатаны или выцвели. Так производители теряют деньги и лояльность покупателей. Чтобы этого избежать, важно, чтобы мерчандайзеры знали, на что обращать внимание при проверке ценников и следовали определенным шагам.

Порядок действий для мерчандайзера:

- Осмотреть внимательно полки: правильно ли расставлены товары, соответствует ли раскладка ценникам, не нарушено ли товарное соседство.
- Убедиться, что ценники установлены для каждой единицы складского учета (SKU).
- Проверить, что все ценники целые, чистые, читабельные.
- Убедиться, что нет устаревших цен после акций, сезонных распродаж.
- Проверить, что на ценнике стоит печать магазина и подпись.
- Если ценника нет, обратиться к менеджеру отдела (или самому напечатать и выставить ценник, если есть доступ к ПО).
- Сформировать фотоотчет и выгрузить его в ПО.

Чек-лист для проверки:

- ценники актуальные: нет старых цен, прошедших акций;
- понятно, за какую единицу указана стоимость;
- информацию легко прочесть: буквы нормального размера, бумажка чистая, ровная, все символы пропечатаны, описание не обрывается на полуслове;
- ценник расположен либо прямо над товаром, либо под ним;
- расположение учитывает угол зрения покупателя;
- ценник не закрывает упаковку товара;
- понятно, какой ярлык к какому продукту относится;
- на дополнительных местах продаж (например, стойках в зале) тоже есть ценники.

Загрузка...