Уже ни одного, наверное, покупателя не удивит слово «скидки», особенно в новогодний период, который наполнен обещаниями выгодных предложений и акций. Но в наше время уже просто таких слов недостаточно покупателю, поэтому сегодня мы поговорим о том, какое предложение может сделать магазин в лице продавца-консультанта и с наличием POSM на полках.
Отметим, что качественная консультация со стороны консультанта может сработать куда эффективнее, если продавец найдет подход к своему покупателю, ну а в качестве методов воздействия можно выделить:
- товар недели — какой-то один товар, на который будут действовать кэшбеки, акции, бонусы, сниженная стоимость, причём сниженная существенно, на 30-50%.
- третий бесплатно — или классическое повышение среднего чека. Предлагайте покупателям третий товар в подарок к двум другим. Мало кому хочется упустить выгоду, особенно на вещи повседневного потребления, такие как бытовая химия, средства гигиены, продукты;
- подарок за чек — это когда какой-то процент из прошлого чека используется как бонус на следующую покупку.
Приемы, популярные в новогодний период:
- Праздничная лотерея. В предновогодний период любые розыгрыши и лотереи становятся ещё популярнее.
- Подарок за покупку. Людей привлекает хорошее настроение и ощущение праздника, а что такое праздник без подарков?
- Ограниченное предложение. Клиента можно мотивировать прийти к вам снова уже после прздников.
- Дегустация. В розничной торговле дегустация почти всегда помогает привлечь покупателей и увеличить продажи.
- Создайте атмосферу. Согласно исследованиям, праздничная музыка повышает выручку до 70%. А консультант с новогодними атрибутами будет очень к месту.
Помимо приемов, важно сделать так, чтобы клиенту не хотелось уходить. Покупатель как никогда готов идти на контакт в период праздников. Оставленные консультантом приятные ощущения повышают вероятность, что покупатель вернётся и приведёт друзей. Поэтому сервис тоже должен быть приятным — дружелюбным и праздничным.