Главная Блог Продавец-консультант введение. Аналитика по опросу

Продавец-консультант введение. Аналитика по опросу

Главная цель промоутера (продавца, консультанта)привлечь внимание покупателя и побудить его совершить покупку. Для этого такой работник должен безупречно владеть всей информацией о конкретном продукте, его производителе, аналогичных и взаимозаменяемых товарах. Необходимы хорошие коммуникативные навыки, нестандартный подход к презентации товара, умение переубеждать клиента, работать с возражениями и сомнениями покупателя.

Рассмотрим немного аналитики:

Согласно опроса отметим, что 47% опрошенных нуждаются в помощи консультанта время от времени (неоднозначный ответ, но нужда все таки имеется), но рядом с этим ответом, 41% опрошенных хотят услышать консультации крайне редко. И 7% потребителей не сомневаясь ответили, что практически всегда им необходима помощь продавца-консультанта. В меньшенстве 5%-никогда не ждущих помощи..

Следует отметить, что подавляющее большинство тех, кто прибеает к помощи консультантов все-таки прислушивается к советам и рекомендациям конультантов: 70% ответили скорее да, чем нет и 6%-определенно да.
23%- склоняются к ответу скорее нет, чем да. И уверенно ответивших определенно нет лишь менее 1% опрошенных.

Отсюда напрашивается вывод, что наличие промо-консультантов в торговле-очень важный фактор, влияющий на совершение покупки. Промоутер продавец-консультант – настоящая находка для магазина. Такой специалист привлекает внимание, а если он оказывается полезным покупателю, то к нему придут и другие. Тут важно понимать, что промоутер консультант, отзывы о котором распространяются в интернете или же посредством так называемого сарафанного радио, зачастую приносит больше прибыли, чем различного рода реклама.