Приёмы выкладки товаров в прикассовой зоне строительного магазина

Главная / Блог / Приёмы выкладки товаров в прикассовой зоне строительного магазина

Прикассовая зона - это особо важное место, зона торгового зала, которая не только служит местом оформления купли-продажи товаров строительного назначения и не только его, но и место, благодаря которому можно увеличить продажи и заставить покупателя выбирать больше/дороже/лучше.  Рассмотрим «КАК» вместе со специалистами компании БРАВО! сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ.

 Основные приёмы, используемые в магазинах:

  • ПРИЕМ ПОДСАЖИВАНИЯ НА КРЮЧОК. Рекламная продукция или сувенирная, предлагается кассиром, он предлагает купить что-то дополнительно или дает маленьким посетителям детские безделушки, выполненные в фирменном стиле того или иного бренда. А еще задержать покупателя можно с помощью указания цен на акционные товары — таким образом он может вернуться назад, в торговый зал, если предложение с ценой его заинтересовало. А это повышает и продажу сопутствующих товаров, увиденных просто по пути, и подсаживает с помощью высококлассного обслуживания и интересных товаров на постоянные посещения торговой точки. 
  • ПРИЕМ ПРОВОКАЦИИ. Основная цель – это надавить на боль и дать вариант для решения! При оформлении прикассовой зоны важно использовать не только яркие элементы декора и фирменные цвета торговой точки. Это привлечет внимание, да. Важнее еще наклеить стикеры/логотипы, повестить баннеры с указанием торговых марок, в конце-концов — разложить листовки. И пока человек стоит в очереди к кассе — он автоматически будет изучать торговые марки. Возможно, он о чем-то не вспомнил, возможно, чего-то просто не знал, о чем-то впервые слышит.
  • ПРИЕМ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА. Легкость в покупке, ее скорость — вот что должно быть связано с товарами, которые будут размещаться в прикассовой зоне. Человек не должен стоять в очереди и долго думать о товаре. Он не должен задерживать других людей. Еще хуже — если ему будет неудобно/некомфортно физически достать товар самому. Поэтому часто в строительных магазинах на кассах размещают товары, которые закрывают базовые потребности человека (перекус, напитки, мелочи)
  • ПРИЕМ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ. Когда покупатель подошел к кассе, в основном, он уже что-то купил и знает, что нужно купить/докупить в следующий раз. Импульсные товары — вот, чем нужно завоевывать внимание клиента. Именно здесь, в прикассовой зоне, покупатель должен потянуться за тем, что он увидел здесь сейчас. Дополнительные детали, товары из разряда «мелочи для дома», упаковки/пеналы и сумки для инструментов. Те же розетки и выключатели и некоторые лампы массового спроса — на случай, если клиент забыл.

Сервис АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ поможет организовать продвижение товара на кассовых зонах в сетях строительных гипермаркетов Республики Беларусь и не только. Рынок имеет свои особенности и специфику и множество вариантов и возможностей для улучшения торговых показателей. Многолетний опыт и экспертиза специалистов компании даёт Клиенту уникальное готовое предложение (аналогов нет) по любой боли Клиента. Обращайтесь за консультацией:

+79156409601 - Сергей (Whatsapp, Telegram)

Загрузка...