Почему для формата DIY важен торговый представитель?

Главная / Блог / Почему для формата DIY важен торговый представитель?

Наличие в торговой точке собственного сотрудника, заинтересованного в продвижении товара, положительно влияет на продажи бренда. Но это не обязательно должен быть мерчандайзер. Есть ситуации, в которых решением проблемы станет привлечение к работе торгового представителя.

  1. Торговый представитель (ТП) проведет обучение персонала отдела, презентует новый ассортимент и протестирует на знание технических характеристик товаров компании.
  2. Есть проблемы с наличием товара и своевременными поставками.

ТП будет контролировать наличие товаров на полках и складах, следить за  продажами и своевременными заказами новых партий.

  1. Менеджеры торговых сетей не знают, к кому обратиться по вопросам, связанным с продукцией компании.

ТП будет поддерживать партнерские отношения с менеджерами и решать все возникающие вопросы «на местах».

  1. Торговая сеть принимает к возврату работающую продукцию с нарушенным товарным видом.

ТП сможет участвовать в процессах, связанных с возвратом товаров, и следить, чтобы соблюдались правила компании-поставщика, а также сообщать о наличии брака в продукции.

  1. Вам не хватает информации о продукции конкурентов.

Для лучшего понимания рынка и конкурентной обстановки торговый представитель будет контролировать выкладку конкурентов в магазине: мониторить цены и долю полки, отслеживать дополнительную выкладку, а также сообщать обо всех изменениях в ассортименте.

  1. Не налажена обратная связь по работе персонала магазина DIY с продукцией компании.

Торгпред соберет отзывы от персонала магазина: проблемы, жалобы, пожелания при работе с продукцией компании.

  1. Не используются дополнительные механики продаж товара.

ТП может не только размещать POS-материалы: брошюры, стенды, плакаты, каталоги продукции и т.д., но и устанавливать демооборудование для проведения промоакций. Также может взять на себя организацию мастер-классов и других маркетинговых активностей.

Всего один сотрудник закрывает вышеперечисленные вопросы: в результате количество жалоб от покупателей снизится до минимума, а компания получит ежемесячный прирост продаж.


Компания БРАВО! Более 10 лет предоставляет услуги аутсорсинга торгового персонала в DIY-сегменте, за это время сформировалась база квалифицированных сотрудников, оформилась система обучения и контроля персонала. Благодаря этой «базе» проект может быть запущен в кратчайшие сроки, а результатом станет не только рост продаж, но и увеличение лояльности персонала к продукции и бренду в торговых точках

Загрузка...