Основные навыки продавца-консультанта

Главная / Блог / Основные навыки продавца-консультанта

По статистике, именно вакансий продавца-консультанта больше всего на специализированных сайтах. На рынке есть много кандидатов, готовых устроиться на такую работу. Однако не все владеют нужными в работе навыками. Чтобы работник успешно выполнял свои обязанности, он должен:

  • понимать и уметь выявлять потребности клиентов;
  • знать критерии, по которым клиенты делают выбор – как магазина, так и конкретного продукта;
  • знать свой товар, понимать, какие у него есть выгоды, преимущества, чем он отличается от конкурентов. Если магазин продает товары нескольких брендов, то консультант должен понимать, чем один бренд отличается от другого;
  • уметь объяснять характеристики и выгоды товара на языке клиента;
  • уметь грамотно обосновать цену, особенно если продукт дорогой или элитный;
  • уметь отрабатывать возражения, выявлять скрытые возражения.

Эти навыки помогают решать главную задачу – продавать. Для выполнения второстепенных обязанностей потребуется ответственность, аккуратность, умение самостоятельно себя организовать и быстро переключаться с одной задачи на другую. Чтобы общение с клиентами проходило на позитивной ноте, консультант должен уметь находить общий язык с разными людьми, быть вежливым. 

Загрузка...