Обучение торгового персонала (промоутеров, мерчандайзеров) в DIY сегменте должно затрагивать такие важные вещи, как знания о преимуществах и характеристиках определенных товаров или линейки. В том числе, товаров определенного бренда, торговой марки.
Только практикующие специалисты, с опытом работы «в поле» и с опытом обучения, способны рассказать о всех тонкостях и секретах деятельности. Специалисты компании БРАВО! сервиса АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ могут провести обучение сотрудников перед началом их работы. Так, компания-заказчик не тратит средства и время на обучение персонала основам работы со своей торговой маркой, своими клиентами. Также все, уже работающие на местах продаж сотрудники, могут пройти повышение квалификации или плановое тестирование.
Как правило, обучение мерчандайзеров и промоутеров проводится в 2 этапа:
— Адаптационный период
— Аттестация.
Изучение стандартов мерчандайзинга — фундамент для повышения квалификации торгового персонала. Но, кроме этого, специалист получает довольно обширные знания в теории и практике ведения переговоров, в основах коммуникации с клиентами, в умении подать продукт в нужном свете, заключить нужную сделку и многое другое.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПРОМОУТЕРА?
Кроме истории возникновения компании-Заказчика, основ ее развития, миссии, информации о выпускаемых или продаваемых товарах, промоутер получает также:
— понимание, что такое «плохое» и «хорошее» обслуживание;
— умение консультировать по товару, правильно его презентовать;
— умение наладить контакт с покупателем;
— навыки эффективной выкладки согласно планограммы, работы с торговой точкой;
— основы правильного поведения в конфликтной ситуации.
— изучение самых популярных ответов на вопросы, которые задаются покупателями продукции.
Лояльность конечных покупателей, как и точек продаж в целом, достигается как раз с помощью максимального физического присутствия (как самого сотрудника, так и нужных материалов с информацией о продукции).
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ОБУЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА?
— Основы стандартов обслуживания и технологий продаж
— Основы мерчандайзинга
— Стандарты правильной выкладки продукции, ее презентации и контакта с покупателем
— Правила работы с поврежденной упаковкой, неправильным штрих-кодом, при недостатке или отсутствии товаров на полке, ценника
— Навыки работы с возражениями, спорами, бракованными товарами
Обучение торгового персонала позволяет увеличить продажи и добиться желаемых результатов. Хотите сэкономить ваш бюджет на обучении персонала? Предлагаем комплексное решение от сервиса АУТСОРСОНГ ПРОДАЖ В DIY.
Оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте или по телефону +79156409601 - Сергей (Whatsapp, Telegram)