Главная Блог Контроль в совмещенном мерчандайзинге

Контроль в совмещенном мерчандайзинге

Главная особенность совмещенного мерчандайзинга в том, что сотрудник в одном магазине обслуживает несколько не конкурирующих между собой товаров и брендов. В таком формате работы есть определенные сложности. #Мерчандайзер должен точно знать #стандарты каждого поставщика и уметь сосредоточиться на выполнении нескольких задач. Как осуществляется контроль за работой мерчандайзера в Агентстве #БРАВО!

Успех компании – #автоматизация.
Сегодня эффективность работы – в скорости.
Мгновенная, в режиме реального времени, передача данных, их обработка и полный отчет – это основное конкурентное преимущество в обслуживании клиентов компании, использующей адаптированное ПО для ведения отчетности мерчандайзинга.

С личного контроля на on-line
Автоматизация мерчандайзинга дает супервайзерам возможность держать «руку на пульсе» каждого мерчандайзера – бесконтрольные посещения торговых точек теперь исключены. Работа с полевым персоналом выстраивается дистанционно, что ускоряет работу и повышает эффективность. Все задания сотрудник получает в режиме реального времени.
График строгий. Каждому маршруту задается определенный тайминг, и его несоблюдение отчетливо видно супервайзеру в приложении. Отклонение от маршрута тоже можно отследить по GPS. #Супервайзер в режиме реального времени может наблюдать активность полевого сотрудника в торговой точке, проанализировать ее и поправить сотрудника, если обнаруживается несоответствие, к примеру, правилам выкладки, подсказать решение.
Мерчандайзер не сможет создать анкету или фотографию в сторонней торговой точке.

#Автоматизация контроля мерчандайзера исключает личное общение с супервайзером. И это неплохо. Автоматизированный процесс работает по алгоритму проверки, где все выверено, и он не имеет опции «личная симпатия».
Расстояния не имеют значения
Автоматизация мерчандайзинга упрощает контроль работы полевого персонала даже в торговых точках, находящихся в разных регионах РБ.
Приложение позволяет отслеживать эффективность работы мерчандайзера по таким параметрам, как: следование плану маршрута, наличие товара в торговой точке, наличие проблем, просрочка, сумма дозаказа, если он требуется.