Главная Блог Новый год в фуд ритейле.

Новый год в фуд ритейле.

Что новогодняя суета для покупателя – то тщательная подготовка и слаженная работа для поставщика в фудритейле, особенно, если речь идет о продуктах новогоднего стола. Если покупатель принимает решение о покупке в последний момент, поставщик начинает подготовку за 2-3 месяца:

▪ обеспечивает запасы в магазине;
▪ изучает конкурентов;
▪ изучает места продаж в магазине для своей категории товаров;
▪ готовится к тактическому мерчандайзингу.

Из чего складывается новогодний мерчандайзинг агентства БРАВО:

✔ Изучаем основные торговые точки с максимальными продажами, которые в дальнейшем станут приоритетными для заказчика.
✔ Формируем правильно маршруты и частоту визитов в магазины по приоритетности, постепенно увеличивая к 31 декабря частоту, время и цели визита мерчандайзера.
✔ За 3-5 дней в основных магазинах (гипермаркет\супермаркет ) включаем дежурство мерчандайзера и контроль конкурентов.
✔ Включаем АЛГОРИТМ «БЫСТРЫЕ НОГИ-БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ» – это максимальное наполнение полок, оптимизация хранения товаров на складе.
✔ Включаем дополнительные визиты для «охраны» занятого пространства , наполнения корзины у кассы и т.п.