Главная Блог Мерчандайзинг на условиях аутсорсинга от БРАВО!

Мерчандайзинг на условиях аутсорсинга от БРАВО!

Одним из основных плюсов является то, что компании, занимающейся продажей товаров, не придется самостоятельно искать хорошего специалиста для мерчандайзинга. Она может просто обратиться в аутсорсинговое агентство, где для нее подберут не просто мерчандайзера, а человека с опытом работы в конкретной сфере (с определенной группой продукции, брендами и т. д.).

Среди дополнительных преимуществ такого аутсорсинга в мерчандайзинге можно выделить следующие:

  1. контроль сотрудника со стороны агентства, что позволяет не устраивать отдельного супервайзера;
  2. исключение таких рисков, как уход в декрет или отпуск, – при этом агентство самостоятельно ищет замену;
  3. отсутствие необходимости проведения обучения за счет фирмы.

Благодаря этому руководство объекта может не только быстро найти нужного работника, но и снимает с себя все дополнительные расходы. Пользуясь такими услугами, руководитель получает двойную выгоду.

Виды мерчандайзинга:

В этом случае один мерчандайзер сразу обслуживает несколько брендов. При этом он может постоянно находиться в одной торговой точке либо перемещаться между несколькими магазинами, если объем товаров ему это позволяет. Такой вариант имеет свои плюсы – он позволяет мерчандайзеру более точно контролировать наличие нужных позиций на полках в течение дня, а также получить лояльное отношение от руководства магазина, что является важной мотивацией в такой деятельности. Кроме того, ему не придется тратить много времени на передвижение между магазинами, благодаря чему возрастет эффективность..

При таком типе услуги мерчандайзинга сотрудник отвечает за позиции из разных товарных групп, чтобы избежать непонимания или конфликтных ситуаций между конкурентами.

Где заказать услугу мерчандайзинга на аутсорсинге?

Если вы хотите воспользоваться услугами мерчандайзинга на условиях аутсорсинга, заказать их всегда можно в компании БРАВО!. Агентство предоставляет работников по всем районам Минска и другим регионам Беларуси, обеспечивая полную автоматизацию процесса их деятельности и мониторинг результатов. Компания гарантирует четкое соблюдение планограммы и ротацию товаров, а также исключает вероятность возникновения ситуаций Out of Stock.

Компания использует современные digital-инструменты в мерчандайзинге, позволяющие оптимизировать процесс работы сотрудников. К ним относятся новейшие системы планирования маршрутов мерчандайзеров, системы управления выкладкой товаров, сервисы, позволяющие исключить дефицит продукции на полках.

Обратившись в БРАВО!, вы можете быть уверенными в том, что ваша торговая точка или бренд будут находиться под надежным контролем, а продажи быстро пойдут вверх. Стоимость вы найдете на сайте. За детальной информацией об услуге обращайтесь по контактному номеру телефона.

+375 29 685 88 20