Продвижение продукта на прямую зависит от хорошего мерчандайзинга. От грамотного расположения товара на полке зависит его дальнейшее позиционирование. Одна из целей мерчандайзинга-размещение продукции в поле зрения потенциального покупателя. Но это только пол дела. Важно сделать выкладку чтобы она цепляла глаз.
Запуск нового проекта-это всегда волнительно, как для самого Заказчика, так и для Исполнителя. Это кропотливая работа обеих сторон. Чтобы запуск прошел гладко необходимо четко разработать план совместных действий Заказчик-Координатор-Мерчандайзер. Только благодаря слаженной работе этого механизма у нас получился идеальный запуск по проекту «Пивной ряд».
Опишу вам историю совместного запуска.
Перед запуском мы обсудили фронт работ. Заказчик предоставил нам максимально подробную информацию: стандарты продукции, зоны выкладки, специфику каждой зоны, акционные позиции.
Далее в дело вступил Координатор – человек, от которого зависит успех проекта. Главной задачей координатора было разработать пошаговый план первого визита и донести стандарты работы до сотрудников.
И конечно же мерчандайзеры ,«Руки» проекта, без которых мы не смогли бы реализовать наш план, изучили продукцию, стандарты и проработали с координатором план визита.
Скажу кратко-все прошло на высшем уровне. Проработаны все зоны выкладки, соблюдены стандарты и проведена полная ротация. Три ступени работы, в которые наши сотрудники вложили максимум усилий. За работой мерчандайзеров следил координатор проекта, направлял и помогал.
Ниже фото, которые показывают результат нашей работы
Домашняя полка ДО нашей работы Домашняя полка ПОСЛЕ нашей работы
Холодильник ДО нашей работы Холодильник ДО нашей работы
Проводилась полная ротация по всем зонам выкладки
Крафтовая полка ДО работы Крафтовая полка ПОСЛЕ работы
ДМП Бочка ДО нашей работы ДМП Бочка ПОСЛЕ нашей работы
Счастливый клиент-залог успешной работы. Высокое качество выполненной работы в значительной мере повлияло на наше дальнейшее сотрудничество.