Главная Блог Какой вид мерчандайзинга выбрать. Часть 1

Какой вид мерчандайзинга выбрать. Часть 1

Какой вид мерчандайзинга выбрать? 

Существует 4 основных вида мерчандайзинга: совмещенный, визитный, эксклюзивный и технический. Каждый из них обладает своими преимуществами и спецификой работы. Какой из них подойдет больше всего для вашего бизнеса? Давайте разбираться.

Часть 1. Совмещенный мерчандайзинг 

Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее оптимальных вариантов организации мерчандайзинга в соотношении цена/качество. При совмещенном мерчандайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.

Организация совмещенного мерчандайзинга помогает оптимизировать затраты на этот вид маркетинговых услуг. Максимальный эффект достигается, когда мерчандайзеры работают с товарами разных товарных групп – это позволяет избежать поддержки конкурентов одной товарной группы.

Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее эффективных форм организации мерчандайзинга с точки зрения оптимизации затрат. На сегодняшний день, совмещенный мерчандайзинг будет наиболее оптимальным вариантом для большинства производителей, но в зависимости от специфики работы с товаром, другие виды могут быть более эффективны.

#мерчандайзинг #планограмма #мерчандайзер #маркетинг