Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее оптимальных вариантов организации мерчандайзинга в соотношении цена/качество. При совмещенном мерчандайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.
Организация совмещенного мерчандайзинга помогает оптимизировать затраты на этот вид маркетинговых услуг. Максимальный эффект достигается, когда мерчандайзеры работают с товарами разных товарных групп – это позволяет избежать поддержки конкурентов одной товарной группы.
Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее эффективных форм организации мерчандайзинга с точки зрения оптимизации затрат. На сегодняшний день, совмещенный мерчандайзинг будет наиболее оптимальным вариантом для большинства производителей, но в зависимости от специфики работы с товаром, другие виды могут быть более эффективны.
#мерчандайзинг #планограмма #мерчандайзер #маркетинг