Вновь рассмотрим аналику опросов потребителей на тему: в каких магазинах наиболее нравится взаимодействовать с продацами консультантами?
Итак, наиболее популярным ответом среди опрошенных оказался ответ (DNS — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов), далее - М.Видео, 3-4 место на равных позициях по консультациям оказались магазины Эльдорадо и Леруа Мерлен, далее Магнит, Л'этуаль и далее по убыванию Спортмастер, Рив Гош Икеа и Золотое Яблоко.
Теперь отметим, что среди опрошенных большинство относится к консультациям нейтрально и положительно, причем как мужчины, так и женщины. Но более положительно покупатели мужского пола.
И делаем вывод, что консультации нужны и важны для потребителей. Консультации способствует продвижению продукта, увеличивая степень узнаваемости бренда. Это может стать катализатором покупки товара, особенно в той ситуации, когда клиент только определяется с выбором.