Какие факторы учитываем при построении маршрута мерчандайзера?

Главная / Блог / Какие факторы учитываем при построении маршрута мерчандайзера?

Маршрутизация – в компаниях сферы FMCG процедура составления маршрута полевого сотрудника с целью обеспечения качественного покрытия территории. Эффективность маршрутизации напрямую влияет как на количество торговых точек, которые в течение рабочего дня успеет посетить полевой сотрудник.

ЧТО НАДО УЧИТЫВАТЬ при построении маршрута мерчандайзера:
1. Формат торгового объекта (гипермаркет\супермаркет\маркет) и как , следствие, объем административных процедур по допуску мерчандайзера , сдаче-приемке работ , учет работы складских служб.
2. Задание на конкретный торговый объект – рабочее время мерчандайзера на выполнение соответствующего задания.
3. Расстояние между торговыми объектами для минимизации потерь рабочего времени мерчандайзера (у некоторых компаний она составляет до 30-40%).
4. Частота визитов в торговый объект (контроль необходимости работ по мерчандайзингу в торговом объекте)
5. Эффективное сочетание форматов торговых объектов для отсутствия «перегруза» \ «выгорания» мерчандайзера
В нашей компании большая часть построения маршрутов автоматизирована на основании Яндекс.карт и собственных справочников отсортированных по названию сети\формату, программного продукта компании BRAVO, что позвозляет сохранять минимальные потери (около 7-10%) при передвижении мерчандайзера.

Загрузка...