Как получить желаемый результат поставщику при работе с сетью?

Главная / Блог / Как получить желаемый результат поставщику при работе с сетью?

Много лет работая в сфере оказания услуг для ритейла, агентство БРАВО! знает множество нюансов, которые могут возникать при работе с торговыми сетями (ГРИН, ГИППО, Евроопт и др.) и для того, чтобы заказчик «получил счастье» важно учитывать все подводные камни, оперативно реагировать и знать эффективное решение для всех участников процесса.

Одной из основных сложностей в бизнес-процессах является управление товарным запасом для нужд сетей. Перебои с поставками, несвоевременные заказы у производителя (если поставщик – дистрибьютор), высокий процент брака, пересортица, просроченный товар – все это приводит к тому, что в сети мы видим пустые полки, а поставщик получает вполне заслуженные штрафы и перспективу «вылета» из листинга при первом же удобном случае. Сюда же можно отнести ценообразование, логистику, оформление документации, сервис и многое другое.

Решение: при найме специалистов агентства БРАВО! клиент может поставить фокусную задачу на эффективную работу со складом (взятие остатков электронных и фактических), своевременный вывоз товара со склада и пополнение торговых полок согласно планограмм. Качественные и высокие показатели достигаются за недолгий промежуток времени благодаря грамотно выстроенному маршруту посещений торговых объектов мерчандайзерами компании БРАВО!. Кроме того, компания -заказчик сможет, благодаря аналитическому срезу от агентства, наладит своевременный заказ продукции и избежать ситуаций с просрочками. Это относится как к региональным городам Беларуси, так и к г. Минску.

Загрузка...