Как некачественный мерчандайзинг влияет на падение продаж?

Главная / Блог / Как некачественный мерчандайзинг влияет на падение продаж?

Давайте рассмотрим насущный вопрос для поставщиков: как можно бороться с некачественным мерчандайзингом и не потерять продажи из-за пустых полок?

Падение продаж, разумеется, история не одного дня и множество факторов с целой историей могут оказывать влияние на такую неприятность. Чтобы понять, что из причин содействует снижению продаж. Рассмотрим фундамент работы.

Для начала следует провести фотоаудит торговой полки, чтобы оценить: стоИт ли товар, представлен ли в полном ассортименте:

  1. Вся ли ассортиментная матрица поставляется в магазин
  2. Все ли SKU выложены или товар лежит на складе (OSA)
  3. Актуальность и корректность ценников на продукцию
  4. Соблюдается ли доля полки (фейсинг)

Если данные пункты не соблюдены, то уже говорить дальше о причинах падения продаж неуместно, так как необходимо соблюдать базовые KPI- вышеперечисленные.

Далее, при соблюдении показателей следует оценить исполнение качественного мерчандайзинга со стороны сотрудников.

На этом этапе агентство БРАВО! в качестве цели для достижения качественного мерчандайзинга ставит налаженный процесс. Для этого нужно найти коннект в работе с персоналом.

Вот самые значимые составляющие:

  1. Верно и точно поставленное задание для персонала
  2. Верно определенный тайминг на исполнение визита сотрудника (незавышенный и незаниженный)
  3. Прозрачные правила для засчитывания визита клиентом, их должен знать сотрудник заблаговременно
  4. Контроль (полевой и через приложение)

А вот благодаря чему работа мерчандайзера становится качественной и соответствующей.

  1. Все задания точно сформулированы и понятны, сотрудник знает, что делает
  2. Отведенное время соответствует реальному
  3. Учитывается обратная связь из полей от сотрудников для устранения спорных моментов
  4. Мерчандайзер понимает, что его регулярно проверяют, при этом не знает по какой логике выбираются на проверку визиты
Загрузка...