Давайте рассмотрим насущный вопрос для поставщиков: как можно бороться с некачественным мерчандайзингом и не потерять продажи из-за пустых полок?
Падение продаж, разумеется, история не одного дня и множество факторов с целой историей могут оказывать влияние на такую неприятность. Чтобы понять, что из причин содействует снижению продаж. Рассмотрим фундамент работы.
Для начала следует провести фотоаудит торговой полки, чтобы оценить: стоИт ли товар, представлен ли в полном ассортименте:
Если данные пункты не соблюдены, то уже говорить дальше о причинах падения продаж неуместно, так как необходимо соблюдать базовые KPI- вышеперечисленные.
Далее, при соблюдении показателей следует оценить исполнение качественного мерчандайзинга со стороны сотрудников.
На этом этапе агентство БРАВО! в качестве цели для достижения качественного мерчандайзинга ставит налаженный процесс. Для этого нужно найти коннект в работе с персоналом.
Вот самые значимые составляющие:
А вот благодаря чему работа мерчандайзера становится качественной и соответствующей.