Инструменты производителя для успешной борьбы на полке

Главная / Блог / Инструменты производителя для успешной борьбы на полке

Каждый успешный производитель понимает, что для успешной выкладки и, как следствие, успешных продаж, очень важно применять инструменты, которые позволяют располагать свою продукцию лучше, чем у конкурентов.

Для этого необходимо использовать комплексно следующие методы и инструменты:

  • Четкое видение предполагаемых результатов по сети\магазину\категории продукта (% полки, рост оборота, дмп и т.п).Сети все равно какие SKU продаются им важен результат продаж с категории товара.
  • Визуализация модели поведения для достижения результатов: свой штат\агентство, формат ТО, особенности торговых объектов в категории продукта Клиента, поведение конкурентов в сети\регионе\магазине, эффективность дней недели).Агентство обладает большим количеством данных для правильного формирования бюджета. Мы знаем бюджеты мерчандайзинга в % по формата\городам\сети\категории сети\другое
  • Системная коммуникация, вовлеченность с «полями» - не жить только в цифрах. Адаптация задач еженедельно. Банально - мониторинг и комментарии фотоотчетов (скрепка для понимания ТО, новых задач), формирование дополнительных задач по контролю активности конкурентов
  • Метрика успеха. Постоянно замерять параметры основных процессов, что на них влияет, что ведет к результату. Пример (усиление запасов в торговом зале, «отгрызть» пару фейсов временно у конкурента, изменение частоты\время (утро\вечер), правильное складирование (формат -маркет)– ближе к торговому залу на тропинке) и многое другое).

Задачи бизнеса в 2023 разнообразны, но, в основном, как нарастить долю в категории для дальнейшего роста продаж.

 

Загрузка...