Идеальный визит мерчандайзера

Главная / Блог / Идеальный визит мерчандайзера

Что такое успешный визит мерчандайзера?

Наш бизнес построен на принципах юнит-экономики. Все параметры эффективности персонала у нас оцифрованы, системно измеряемы, регламентированы. Что мы измеряем:
– эффективность маршрутизации;
– нормативность тайминга по категориям товаров клиента;
– совместимость групп товаров и категорий магазинов;
– выполнение нормативности задач отделами сервиса, развития, бэк-офисом.


Наш успех - это развитие продаж в ритейле продукции Клиента , на этом особое внимание.
рассмотрим , что представляет собой успешный визит мерчандайзера?
• Полное соблюдение графика посещений;
• Опрятный внешний вид, фирменная одежда с бейджем, инструмент (скотч, блокнот, калькулятор, планшет и др.);
• в наличии документы, удостоверяющие личность, медицинскую книжку и доверенность, если она требуется;
• владение полной информацией о продукции обслуживаемой компании;
• приветствие
• выяснение и обязательно запись пожеланий и претензий администрации относительно продукции и качества поставки товаров;
• проверка наличия всех SKU (ассортиментная позиция товара, относящаяся к определенной группе или марке) в торговом зале и особенно на складе;
•сроки годности товара в торговом зале и на складе;
• выкдадка продукции, в зависимости от норм магазина и требований Заказчика
• утилизация просроченной и бракованной продукции из торгового зала;
• документальное оформление возвратов;
• проверка ценников


МЧ должен:

  • «держать» свою полку, и при невыгодном месте размещения продукции обслуживаемой компании найти лучшую позицию;
  • уметь убедить администрацию в приоритетности своей продукции, если при недостаточном фэйсинге будет необходимость увеличить его, разместив в других зонах продаж;
  • проверять качество и состояние рекламных материалов, а испорченные и устаревшие убрать из зоны продаж;
  • собирать информацию о конкурентах
  • обсуждать с администрацией лучшие возможности для организации мерчандайзинга: это повод завязать более близкие контакты с администрацией, которые помогут решить мелкие проблемы;
    o делать точный отчет о посещении точки;
  • перед уходом поставить в известность администрацию – могут возникнуть еще вопросы.
Загрузка...