Наш бизнес построен на принципах юнит-экономики. Все параметры эффективности персонала у нас оцифрованы, системно измеряемы, регламентированы. Что мы измеряем:
– эффективность маршрутизации;
– нормативность тайминга по категориям товаров клиента;
– совместимость групп товаров и категорий магазинов;
– выполнение нормативности задач отделами сервиса, развития, бэк-офисом.
Наш успех - это развитие продаж в ритейле продукции Клиента , на этом особое внимание.
рассмотрим , что представляет собой успешный визит мерчандайзера?
• Полное соблюдение графика посещений;
• Опрятный внешний вид, фирменная одежда с бейджем, инструмент (скотч, блокнот, калькулятор, планшет и др.);
• в наличии документы, удостоверяющие личность, медицинскую книжку и доверенность, если она требуется;
• владение полной информацией о продукции обслуживаемой компании;
• приветствие
• выяснение и обязательно запись пожеланий и претензий администрации относительно продукции и качества поставки товаров;
• проверка наличия всех SKU (ассортиментная позиция товара, относящаяся к определенной группе или марке) в торговом зале и особенно на складе;
•сроки годности товара в торговом зале и на складе;
• выкдадка продукции, в зависимости от норм магазина и требований Заказчика
• утилизация просроченной и бракованной продукции из торгового зала;
• документальное оформление возвратов;
• проверка ценников
МЧ должен: