Успешность результата любого бизнеса зависит от тех, кто реализует конечный продукт, мы говорим о продавцах-консультантах. Очень часто для того, чтобы определить хороших консультантов, мы нуждаемся в наборе определенных показателей-ориентиров. Каков же портрет идеального продавца, какими личностными и профессиональными компетенциями он должен обладать, чтобы максимально быть подходящими для своих покупателей?
Взглянем на опрос:
По его результатам на первом месте для потребителя стоит вежливость и воспитанность, а уже только после этого, второе место, информированность и компетентность в вопросах по товару. Далее безусловно важными показетелями являются грамотная речь, проффессионализм, доброжелательность и готовность помочь..
Так как работа консультанта - это в основном коммуникации с людьми все-таки очень важно, чтобы при взаимодествии с покупателем консультант вызывал положительные эмоции и впечатление, поэтому очень хорошо, когда сотрудник обладает всеми качествами в совокупности, ну или хотя бы в большей мере, тогда хорошие продажи будут обеспечены.