Позади большая часть лета, а впереди осенний сезон и начало роста потребительского спроса, а значит и роста продаж. И для того, чтобы рост действительно состоялся рекомендуем придерживаться основных рекомендаций и правил для увеличения продаж до 15 % в высокий сезон.
- Начать рекомендуется с анализа продаж в магазинах. Определяем самые проходимые и «качающие» точки и делаем акцент на них. Сезонная выкладка и подключение консультанта к работе позволят быстро и без остатков продавать продукцию в пик сезона.
- Обеспечиваем в торговых точках наличие товарного запаса. Можно «поднять» данные продаж за аналогичные периоды прошлых сезонов. Так можно понять приблизительно нужный объем товара.
- Попробовать согласовать дополнительные места продаж и акции с ЛПР. Здесь, благодаря выкладке и цене, покупатель сфокусируется именно на вашем товаре и приобретет его.
- Обеспечение мерчандайзерами и консультантами (визитные или стационарные сотрудники). В зависимости от задач в проекте можно эффективно поработать с выкладкой, заказами и остатками
- Своевременный запуск работы команды по проекту. Заблаговременно следует искать и обучать персонал, чтобы к старту все были готовы и адаптированы и могли дать максимальный результат: прирост прибыли до 20%
Успешных продаж!