Фасовка и упаковка влияет на продажи?

Главная / Блог / Фасовка и упаковка влияет на продажи?

Овощи и фрукты - одна из главных категорий в FMCG-сегменте. По данным аналитиков, овощи составляют 26,3% от всех покупок, фрукты - 23,4%. Такие показатели не зависят от сезона, а в последнее время еще и ежегодно растут. Связано это с тем, что сейчас присутствует тренд на здоровый образ жизни.
Так как спрос растет, ритейлеры вынуждены уделять больше внимание этой товарной категории. Приходится работать как с расширением ассортимента, так и с мерчандайзингом


Давайте посмотрим, как влияет упаковка на продажи, как ее оценивают покупатели, а также какие преимущества дает производителям и ритейлерам.
Клиенты стали более разборчивыми. Они хотят видеть свежий, привлекательный продукт. Ритейлер должен пытаться сохранить внешний вид максимально долго.

Упаковка делает продукт заметнее, создавая репутацию бренду-производителю. Даже тот факт, что наличие упаковки делает овощи и фрукты дороже, не влияет на спрос. Производитель получает дополнительную прибыль, а клиенты - быстрый поиск нужного продукта, четкую информацию о месте производства и, самое главное, дополнительную сохранность свежего овоща или фрукта. Наличие упаковки заставляет думать, что поставщик использует более совершенные технологии при обработке, а это значит - меньше вреда для здоровья.
Стоит брать в расчет и желание клиентов сэкономить время. Например, картошку можно собрать в магазине самостоятельно. При этом на перебор, очистку от грязи и взвешивание потратиться 5-10 минут. В это же время другой посетитель возьмет аккуратную сетку с мытым картофелем, которая будет стоить чуть дороже.
Упаковка полезна всем сторонам товарооборота. Покупатель покупает защиту, а поставщик получает дополнительную прибыль. Кроме того, без упаковки любой бренд может затеряться в массе конкурентов.

Загрузка...