Эффективный аудит дает прирост продаж на 10-15%

Главная / Блог / Эффективный аудит дает прирост продаж на 10-15%

Аудит работы сотрудника – это важный и стандартный для компании способ контроля сотрудника, но очень непредсказуем для мерчандайзера

Для примера возьмем личный контроль работы и проверка отчетности из программы.
Но такой вид контроля требует затрат ресурсов, поэтому, как правило, проводится выборочно. Особенно это касается тех случаев, когда есть большие матрицы и большая адресная программа.

Как БРАВО! решает эти задачи? Мы используем такой алгоритм, где можно выбрать визиты сотрудник по ряду критериев для точечной проверки аудиторами. Вот некоторые из них:

  1. Каждый мерчандайзер должен быть проверен в течение месяца X раз. Вне зависимости от того, хорошо или плохо он работал.
  2. Количество проверок автоматически будет увеличено, если были допущены ошибки. Это будет происходить до тех пор, пока качество не перестанет вызывать вопросы.
  3. Все новички, проходящие курс обучения, проверяются первое время более тщательно.
  4. Мерчандайзер сообщил, что он не смог выполнить задание по независящим от него обстоятельствам. Но при этом другие мерчандайзеры с такими трудностями в магазине не сталкивались. Тогда назначается аудит и личный контроль.
  5. Мерчандайзер получил выше допустимой нормы замечаний от Заказчика в приложении – прорабатываем причину и качество выкладки.
  6. При проверке отчетов сотрудник затрачивает мало\слишком много времени на выполнение визита – находим источник проблемы.

Список критериев алгоритма довольно длинный, и периодически пополняется. Но алгоритм проверок четкий и позволяет оценить качетсво работы каждого мерчандайзера. Это позволяет четко бюджетировать затраты на контроль качества и снижать себестоимость услуги для заказчика.

Такой подход формирует у мерчандайзеров понимание того, что они постоянно находятся под контролем. При этом комбинация критериев такова, что мерчандайзер даже представить себе не может, когда именно его проверили, сколько раз, кто и как.

И самое важное – полезный опыт и результат. По нашим заказчикам эта методология дала прирост продаж в 10–15% относительно контрольной базы магазинов.

Загрузка...