Доля полки Заказчика. Соблюдаем и увеличиваем товарооборот

Главная / Блог / Доля полки Заказчика. Соблюдаем и увеличиваем товарооборот

Доля полки – важнейшее определение в мерчандайзинге. Используется вне зависимости от направления деятельности ритейлера для сопоставления количества единиц конкретного бренда с другими позициями на полочном пространстве. Применяя этот показатель для любого формата магазина, можно оптимизировать и организовать продукцию в торговом зале и увеличить товарооборот. Нельзя положить на торговое оборудование все позиции для реализации, нужно соблюдать базовые правила и использовать формулу расчета.

Показатель определяют в процентах, чтобы определить соотношение конкретных SKU с другими позициями.

Главный критерий, согласно которому отводят площадь для SKU – статистика продаж в торговой точке. Верные расчеты помогают выявить несоответствие с общими показателями товарооборота.

Доля полки = кол-во фейсингов/общее число фейсингов X100

По примеру на картинке доля полки (выделено красным) = 8/20x100=40%.

Для мерчандайзеров компании БРАВО! всегда в первостепеннных задачах стоит соблюдение полочного пространства Заказчиков. Даже если какой-либо позиции нет в наличии, наши сотрудники всегда понимают, что место Заказчика должно соблюдаться строго, возможно иными товарными позициями из полного ассортимента

Загрузка...